понедельник, 18 июля 2016 г.

Германия и Малайзия оказались "лучшими" на международной образовательной арене

Согласно новому исследованию Британского Совета, Германия и Малайзия стали "лучшими" в вопросах предоставлении международного высшего образовании.

Исследование "Очертания всемирного международного образования: национальные стратегии в сфере международного сотрудничества" оценивало национальную политику поддержки международного высшего образования в 26 странах по всему миру. В выборку попали следующие страны: Австралия, Великобритании, Германия, Малайзия, Китай, Вьетнам, Таиланд, Турция, Индия, США, Индонезия, Ботсвана, Пакистан, Бразилия, Россия, Филиппины, Кения, Южная Африка, Казахстан, Египет, Чили, Колумбия, Эфиопия, Гана, Нигерия, Мексика.

Страны были измерены по 37 параметрам, таким, как степень открытости государственных систем высшего образования и поддержки мобильности студентов, эффективность регулирования, качество образования и международное сотрудничество.
Германия и Малайзия показали "очень высокий" результат по трем категориям: открытость, качество образования, признаваемость диплома, а также доступность и устойчивость высшего образования.

Главными выводами исследования было то, что Германия и Малайзия располагают оптимальным набором эффективных инструментов по поддержке международного высшего образования. Образовательная политика Малайзии Higher Education Blueprint 2015-2020 и стратегия Германии Akademischer Austauschdienst 2020 признаны лучшими в области международного набора студентов и интернацилизации.

C оценкой качества образования есть проблемы почти у всех стран, за исключением тех, у кого программы по поддержке международного образования существуют давно и успешно – Австралии, Малайзии, Германии и Великобритании. Признаваемость зарубежных дипломов о высшем образовании – еще одна область, в которой большинству стран еще есть куда стремиться, отмечают авторы исследования.







Комментариев нет:

Отправить комментарий